карта сайта
Государственная инспекция гостехнадзора
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Прокуратура Самарской области разъясняет Общероссийская база вакансий
Порядок обжалования
 

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


Жалобы на решения (действия) государственных инженеров-инспекторов подают вышестоящему государственному инженеру-инспектору гостехнадзора.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 337-10-75, по электронной почте или в письменном виде по адресу: 443100, г. Самара, ул. Невская,1, ком. 210.
В письменной жалобе указываются:

  • наименование инспекции гостехнадзора, в которую направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилия, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (местонахождение юридического лица);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • предмет жалобы;
  • подпись заявителя и дата. 

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и подать жалобу с нашего сайта

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Действия (решения) инженеров-инспекторов могут быть обжалованы также в судебном порядке.
Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения Инспекции, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Жалобы юридических лиц на действия (бездействия) должностных лиц Инспекции рассматриваются арбитражным судом.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), фиксируются в книге учёта обращений с указанием принятых решений.








 

Страница изменена: 01.10.2010

 


#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#